ВТБ 24 воспользовался сервисом «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ), сообщает пресс-служба банка.Сервис включает сравнение показателей конкретного банка с показателями банков определенной группы.
Сравниваются более 100 параметров, среди которых: портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью, качество возврата и так далее.
Данные предоставляются в разрезе по видам и размерам кредитов, возрастам заемщиков, регионам России.
Каждый параметр представлен в динамике за последний год и отдельно «по себе» и «по другим».
Список показателей, интересных банкам для проведения сравнительного анализа, был определен НБКИ и 20 банками-лидерами на рынке розничного кредитования.
«Изменения на рынке розничного кредитования требуют точного планирования на основе реальных данных, – говорит вице-президент, директор департамента анализа рисков ВТБ 24 Андрей Гулецкий.
– Для нас важно применять комплексный подход в планировании, учитывающий все аспекты взаимодействия с клиентами.
Отчет НБКИ дает нам необходимое представление о поведении целевых групп в различных сегментах.
Отмечу его многофункциональность – «Бенчмаркинг» применим в банковском маркетинге, в риск-менеджменте и при управлении просроченной задолженностью».